ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Новый поисковик собирается бросить вызов Google

9.8kпросмотров
/
Популярное

В Канзас-Сити (США) в рамках конференции по технологическому предпринимательству прошел очередной конкурс стартапов, учрежденный бывшим исполнительным директором AOL Inc. Стивом Кейсом.

Бывший исполнительный директор AOL Стив Кейс (слева) и создатель поисковика Leap.it Майк Фармер (справа).

Конкурс, как и всегда, проходил по следующим правилам: Стив посещает пять городов (Детройт, Миннеаполис, Де-Мойн, Канзас-Сити и Сент-Луис), в каждом из которых он заслушивает 10 выступающих, презентующих свои стартапы. На выступление у каждого из начинающих технологических бизнесменов есть ровно пять минут. Победитель получает приз в размере 100 тысяч долларов.

В жюри конкурса вошли Гэри Шапиро из Consumer Electronics Association, предприниматель Сара Грейнджер, Кимберли Брайант из Black Girls Code и Робб Хайнеман, исполнительный директор футбольной команды Sporting.

Проекты, предложенные на конкурс в этом году, отличались разнообразием: приложение Keyzio должно упростить и удешевить покупку недвижимости, носимое устройство ShotTracker позволяет узнать, насколько хорошо вы играете в баскетбол, а высокотехнологичный ошейник FitBark следит за здоровьем вашей собаки.

Keyzio

ShotTracker

FitBark

Победителем стал поисковик Leap.it. Цель его основателей очень проста — они хотят бросить вызов Google. Ключевая идея поисковой машины — не ограничиваться ссылками, как это делают другие поисковики. Поисковая выдача Leap.it сопровождается визуальными материалами с релевантных сайтов. Кроме того, система при формировании поисковой выдачи опирается на только на индексацию сайтов в сети, но и на ссылки с социальных сетей, прежде всего, Twitter.

Пример поиска в Leap.it

Также пользователи Leap.it могут осуществлять поиск по «перспективам» - групповым запросам. Например: «лучшие актеры за последние 50 лет», «развлечения в Нью-Йорке», «парки аттракционов».

Кроме выигранных 100 тысяч, компания привлекла более 3 миллионов долларов в качестве инвестиций. Глава стартапа Майк Фармер заявил, что эти средства помогут Leap.it выйти на широкий рынок и начать взаимодействие с крупными издателями контента, которые заинтересованы в продвижении инструмента «перспективы».

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика