ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Самые популярные мессенджеры в России

26.5kпросмотров
/
Популярное

Сервисы для обмена сообщениями сегодня занимают особое место на рынке мобильных приложений

Сервисы для обмена сообщениями сегодня занимают особое место на рынке мобильных приложений. Самые востребованные мессенджеры уже «доросли» до уровня самостоятельных платформ, и теперь являются важной частью индустрии ПО для мобильных устройств. Опираясь на данные аналитиков из компании App Annie, мы составили рейтинг самых популярных в нашей стране сервисов для обмена быстрыми сообщениями.

Лидирующие позиции

Первое место по праву принадлежит Facebook. Компания решила  расширить свою сферу влияния в мобильной отрасли, и в 2014 году приобрела  WhatsApp Messenger. Тогда же было решено выпустить собственное приложение для общения пользователей Facebook Messenger.

Напомним, что оба продукта занимают 2-е и 6-е место в рейтинге самых популярных для скачивания неигровых приложений за все время работы App Store. На пятом месте этого рейтинга расположился Skype - мессенджер от Microsoft.

Если посмотреть на частоту использования приложений в обычной жизни, то и здесь лидирующие позиции удерживают Facebook Messenger и WhatsApp. Согласно статистике, в Сверной Америке особенно популярен Facebook Messenger, в то время как через WhatsApp чаще общаются в Латинской Америке и Европе.

А вот азиатские пользователи отдают предпочтение отечественным производителям ПО. В Китае, например, для общения чаще всего используют приложение WeChat, в Японии - LINE, в Южной Корее лидирует KakaoTalk. И это неудивительно, ведь азиатские гиганты рынка программного обеспечения давно сформировали собственную клиентскую базу для своих собственных мессенджеров.

Но статистика по доходам выдвигает своих лидеров рынка. Согласно ей, самыми прибыльными приложениями являются Skype и Viber. И это неудивительно, ведь мессенджеры Facebook работают практически даром. Только WhatsApp Messenger начисляет за использование $0,99 годовых, и это с учетом первого года бесплатного пользования, а Facebook Messenger совершенно бесплатный.

Способы дохода

Азиатские разработчики стараются расширить возможности разрабатываемых ими мессенджеров до формата многофункциональных приложений, включая в них функции оплаты сторонник покупок. К примеру, не выходя из приложения можно вызвать такси, купить понравившуюся игру или оплатить коммунальные услуги.

Основной же доход поступает от продажи платных стикеров. Мессенджеры KakaoTalk, WeChat и LINE в основном зарабатывают на встроенных играх. В то время как на Западе эта идея только начинает развиваться, в WeChat в числе первых поддержали инициативу мобильных платежей.

Конечно, в мессенджерах не обходится без рекламы, но издатели стараются избегать её, чтобы избежать раздражения пользователей. В перспективе именно нестандартные подходы к продвижению брендов через мессенджеры должны стать основной доходной линии этой отрасли.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Похожие новости
Яндекс.Метрика