ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Биржа «ВКонтакте» открыта для рекламодателей

4.6kпросмотров
/
Популярное

Биржа рекламы в социальной сети «ВКонтакте», о начале тестирования которой уже писали, официально начала свою работу для рекламодателей. Благодаря услугам и возможностям рекламной биржи, рекламодатели смогут самостоятельно подбирать группы и публичные страницы, исходя из направления собственной деятельности и схожести тематик.

Кроме того, подбор площадок для рекламы можно будет отбирать по числу подписчиков и стоимости публикации сообщений.

Рекламная биржа «ВКонтакте» позволяет работать с двумя видами объявлений. Первый тип – «Новая запись», второй – «Репост». Причем, на данный момент оба типа объявлений практически не проходят контроль модераторов «ВКонтакте».

Любопытно, что внутрибиржевое общение рекламодателя и владельца рекламной площадки является анонимным. Однако владелец группы или публичной страницы имеет право потребовать от рекламодателя доработать объявление, сделав его более соответствующим тематике или формату группы.

Что же касается возможностей для рекламодателей, то им предоставлена возможность следить за эффективностью размещения каждого объявления – им будет доступна информация о числе лайков, комментариев и репостов, а также о количестве переходов по рекламной ссылке

На данный момент доступ к бирже рекламы «ВКонтакте» получили немногим более 160 групп. Для начала работы на бирже необходимо подать электронную заявку на адрес exchange@corp.vk.com.

Что же касается стоимости размещения рекламных объявлений, то здесь для рекламодателей имеется достаточно широкий диапазон цен – от 200 до 130 000 рублей. Пока что все вырученные с рекламы средства владельцы площадок могут лишь обналичивать, однако уже в ближайшем будущем они смогут также использовать их в рекламных целях.

биржа вконтакте реклама

Цены конечно сооооовсем не маленькие (почти половину суммы ВК забирает себе), особенно если сравнить со средними ценами, которые выставляют паблики миллионники при рекламе напрямую

Также в будущем биржа обогатится целым набором новых функций, которые позволят рекламодателям более гибко и точно подбирать рекламные площадки для публикации своих объявлений. Среди будущих нововведений – таргетинг и статистика площадок по большему числу характеристик.

Важно понимать, что «ВКонтакте» не работает бесплатно — система взимает конскую комиссию в 45% + НДС. То есть если я выставляю цену в 4500 рублей, то рекламодатель будет платить чуть менее 10 000 рублей за пост.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика