ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Датчики для слежения за взглядом игрока представлены на CES-2014

3.8kпросмотров
/
Популярное

Наверное, каждому истинному геймеру во время прохождения сложной и опасной миссии в любимом шутере не раз хотелось хоть немного заглянуть за угол, чтобы оценить уровень опасности или количество врагов. И если в некоторых играх такая возможность была реализована, то осуществить ее можно было лишь при помощи компьютерной мыши или клавиатуры.

Совершенно новое решение на Международной выставке CES-2014 предложили компании SteelSeries и Tobii. Их разработка представляет собой прототип датчика, способного следить за зрачками игрока и понимать направление его взгляда.

Прототип устройства слежения был продемонстрирован на стенде разработчиков, и каждый желающий мог лично опробовать его не на пустом экране, а непосредственно в динамичных сценах популярной компьютерной игры Deus EX. Инновационное устройство было установлено под экраном ноутбука. Благодаря ему небольшое отклонение головы игрока в сторону помогало персонажу игры выглядывать из-за угла для оценки уровня опасности. А приближение головы и глаз игрока к экрану активировало режим снайперского прицела.

Отмечается, что разработчикам доступна возможность распределять некоторые элементы управления между мышью, клавиатурой, джойстиком и их устройством, существенно увеличивая ощущение «присутствия» в игре.

К сожалению, на данный момент технология достаточно сыра, так как требует тщательной калибровки под каждого игрока персонально. Тем не менее, ее потенциал уже высоко оценен как специалистами в сфере компьютерных игр и технологий, так и простыми геймерами.

слежка за глазами

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика