ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Что делают неопознанные беспилотники в британском небе?

22.3kпросмотров
/
Дмитрий Цурбин
Популярное

Вот уже несколько недель этот вопрос не даёт покоя многим жителям островного государства

Компания Фейсбук готовится начать использование беспилотников на солнечной энергии для обеспечения доступа к интернету на удаленных территориях (сельской местности) или в развивающихся странах. Очевидно, что размах крыла у этих пташек будет как у среднего авиалайнера, летать они будут долго и практически вечно. Это вам не напоминает сюжет какого-то очень известного научно-фантастического фильма? Ничего не напоминает? А, ну тогда ладно.

Как анонсировал Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), сооснователь и главный исполнительный директор компании, в настоящее время Facebook тестирует их в небе центральной Англии. Дроны будут использовать технологию лазерной передачи сигнала на землю, чтобы обеспечить каждому желающему доступ в сеть Интернет, где бы он ни находился. Пускай, даже  если это пресловутое «где-то» - забытый Богом и оптоволоконным кабелем медвежий уголок нашей планеты.

«Как часть наших усилий в рамках инициативы Internet.org, мы разработали беспилотный летательный аппарат, который откроет доступ к интернету пользователям внизу, на земле. Мы успешно завершили первый тестовый полет данного дрона в Великобритании».

- Марк Цукерберг на своей страничке в Facebook

Новый беспилотник создан фирмой Ascenta. Штаб-квартира этой авиастроительной компании расположена в Сомерсете. Американский интернет-гигант приобрёл её в марте 2014 г.

Как планируют его создатели, дрон будет способен парить в воздухе на протяжении нескольких месяцев на высоте почти 19 тысяч метров. Он будет иметь размах крыла 29 метров, как у авиалайнера Боинг 737, но весить меньше, чем легковой автомобиль.

«Летательный аппарат наподобие этого, по-настоящему соединит весь мир. Он поможет 10% населения Земли, проживающим в отдаленных районах планеты, получить доступ в сеть. Там отсутствует необходимая для этого инфраструктура из-за стоимости строительства такой сети. Многим будет не по карману такой Интернет».

- главный исполнительный директор Фейсбук

Сотрудничество с британскими авиастроителями являются частью Internet.org  - проекта Фейсбук, основная цель которого – помочь получить доступ в интернет миллиарду человек. Тем самым, они хотят расширить рынок для своей социальной сети, которая уже объединяет около 1.39 млрд. активных пользователей в месяц. Команда программистов из отдела перспективных разработок в области искусственного интеллекта уже в предвкушении ошеломляющего потока пользователей после введения новой технологии.

«Если мы достигнем нашу первую задачу, «затащив» всех в интернет, сделав наши сервисы более доступными в масштабах всей планеты, то мы создадим новую проблему: столько информации вы не сможете потребить, имея ограниченный «воздушный» трафик. Вас будут интересовать только те материалы, которые важны для вас. В настоящий момент, мы работаем над тем, чтобы сделать так, чтобы вы получали именно то, что вам интересно и ничего лишнего. Это позволит оптимизировать наши возможности и ваши потребности, если говорить о пользователях».

- Майкл Шропфер, главный директор по технологиям Фейсбук

На недавней конференции разработчиков «F8», проходившей в Сан-Франциско, команда Фейсбук детально объясняла как она пытается решить проблему избытка «ненужной информации» в условиях ограниченного трафика.

Google также планирует обеспечить доступ в Интернет для жителей труднодоступных регионов Земли. Для решения этой задачи они разрабатывают специальные аэростаты и беспилотные летательные аппараты. Как и умные головы из Facebook, менеджмент Google решил пойти по пути наименьшего сопротивления, в результате чего, в прошлом году они купили американскую фирму по производству беспилотников Titan Aerospace. Таким образом, две крупнейшие высокотехнологичные компании ведут борьбу между собой за право стать площадкой для общения среди новых пользователей. Впрочем, как и новым пространством для рекламщиков.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика