ВойтиНовый пользовательЗабыли пароль?
Через соцсети

Популярность облачных сервисов в сфере бизнеса выросла на треть

4.3kпросмотров
/
Популярное

Компания Parallels, разработчик программного обеспечения автоматизации услуг хостинга и облачных сервисов, а также кросс-платформенных решений, опубликовала результаты своего исследования о развитии облачных хранилищ данных в России. Целью исследования было определить, как развивается российский рынок облачных сервисов в 2013 году.

Согласно полученным данным, в этом году представители малого и среднего бизнеса прибегали к услугам облачных хранилищ в среднем на 30% чаще, чем в прошлом. Общий же объем используемых сервисов на данный момент составил 20,5 миллиардов рублей. Кроме того, Parallels Inc. представила и небольшой прогноз, в котором аналитики компании предсказывают дальнейшее увеличение объемов облачных хранилищ данных в 2,2 раза уже к 2016 году.

облачная платформа iaas saas

Так, в исследовании Parallels Inc. указываются сервисы IaaS и SaaS как наиболее популярные в России. За пользование ими малый и средний бизнес отдал 7,8 и 7,4 миллиарда рублей соответственно.

Всевозможные Интернет-приложения обошлись коммерсантам в 4,2 миллиарда рублей, а программы и сервисы для скоординированной совместной работы предприятий − в 1,1 миллиарда.

Однако именно сферу коммуникационных решений специалисты называют в числе максимально перспективных.

Виртуальные приложения помогли создать порядка полумиллиона сайтов для различных коммерческих предприятий. А наиболее востребованными онлайн-приложениями оказались сервисы по управлению контентом, для SEO-оптимизации, для копирования и хранения данных. И все большую заинтересованность представители бизнеса демонстрировали в пользовании облачной почтой и облачными АТС.

Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Вконтактик
Фейсбучек
Для членов клуба
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ необходимо зарегистрироваться или войти
Яндекс.Метрика